Hostage Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hostage Forest » FRPG "Hostage Forest" » Правила ведения боев


Правила ведения боев

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Непосредственно по отношению к самому бою:

1. Бой может длиться долго (более 20 постов), обычно затянутые и протяженные, и не очень (5 постов), легкие порывы или же минутные схватки.
2. Описываем свои посты подробно, Ваши мысли, дальнейшие действия и примеры, как Вы можете себя защитить, атаковать противника и т.д.
3. Во время боя вы можете пытаться отвлечь врага разговором или действовать на его психику, но имейте меру. Также все зависит от характера противников.
4. Наносить серьезный ущерб до ответной отписи с подтверждением запрещено. Все подобные случаи обсуждаем по ЛС, так же как и результаты долгих боев и вообще их ход.
5. У врага должен быть шанс отразить атаку:
Волк замахнулся лапой, намереваясь выцарапать глаза из орбит волчицы.
Варианты ответа:
1) Волчица не успела отскочить. Она лишь немного отклонила голову, и почувствовала, как когти касаются ее век. Отпрыгнув, она на минуту закрыла глаза и открыла их.
2) Волчица уклонилась. Усмехнувшись, она пригнулась, и прыгнула на грудь волка, намереваясь схватить его за шею.
6. Если бой проводиться с несколькими противниками (например, вы против двух волков) выйти победителем вам вряд ли удастся. В этом случае будет проводиться соотношение габаритов соперников, возраста и опыта.
7. Убивать разрешено только с согласием противника.
8. Если в одной битве участвуют несколько волков (4, 5, больше), то нужно заранее договариваться, кто за кем пишет.
9. Ждите ответа противника. Когда вы написали пост, ждите ответа от противника, а не бейте его всей оравой и уходите победителем, не придумывайте.
10. Вы не всевидящий и мысли читать не умеете, так что предугадать действия противника невозможно, если конечно Вы не Альфа или не прожили достаточно.
11. Так же все обманные маневры предугадать Вы тоже не способны, имейте совесть.
12. За один боевой пост можно совершать не более 2-х действий.
13. Отписываем более сложные атаки по отношению к более сильному противнику не окончательно, а наподобие:
-Волчица бросилась к этому огромному лосю и, оказавшись возле него, взметнулась в воздух, пытаясь схватить его за горло.
Чтобы такого не было:
--Волчица бросилась к этому огромному лосю и, оказавшись возле него, взметнулась в воздух, вцепившись в горло. (такое мало вероятно в данном случае)

По отношению к убийству:
1. Как выше упоминалось, убивать разрешено только с согласия того, кого Вы хотите убить. Решаем эти вопросы по ЛС.
2. Предположим, что Вы крупный и сильный волк, но убить кого-то за один пост Вам не удастся. Жертва всегда может убежать или, хоть как, но отразить атаку.
3. Не преследуйте жертву по всем локациям, где та пробежала. Вечно гнать Вы ее не сможете.
4. Запрещено преследовать того, на кого у Вас наточен зуб, если он перешел 3 раза на разные локации.

Правила, относящиеся только к Рескалу (все вышеперечисленное в большей степени тоже относится к нему):
1. Так как это демон, победить его достаточно трудно, но и он не всесилен, так что просто подлететь и разорвать клыками горло не получится. В его силах только удары лапами, воздействие клыками и всем телом.
2. Демона можно только лишить сил, если прорвать или прокусить сердце (убить его невозможно), после этого он либо падает, либо не может сражаться, используя все силы (учитывается серьезность и количество ран).

0

2

Вероятность Нападения

Для волчат и подростков:

1) Против волчонка (подростка) – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%.
2) Против охотников – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы).
3) Против Беты, "бывалых" волков – вероятность попадания – 10%.
4) Против вожаков – 1%    *думаем прежде чем напасть*

Для охотников:

1) Против волчонка (подростка)– вероятность попадания – 90%.
2) Против охотников,  – вероятность попадания – 70 – 80 %.
3) Против Беты, "бывалых" волков – вероятность попадания – 50%.
4) Против вожаков – 10 – 20%.

Для Беты:

1) волчонка (подростка) – вероятность попадания -99%.
2) Против охотников – 80%.
3) Против Беты, "бывалых" волков – вероятность попадания - 70%.
4) Против вожаков – вероятность попадания- 40%.

Для вожаков:

1) волчонка (подростка)- вероятность попадания 99,9%
2) Против охотников – вероятность попадания – 90%.
3) Против Беты, "бывалых" волков – вероятность попадания – 80%.
4) Против вожаков – вероятность попадания – 50%.

Настоятельные рекомендации:

1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и не интересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или с согласия противника, обсуждая по ЛС или же в самих постах.
3) Соблюдать правила боя.

0


Вы здесь » Hostage Forest » FRPG "Hostage Forest" » Правила ведения боев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно